ГБОУ "Основная школа №11 Шахтерского муниципального округа" Донецкой Народной Республики
г. Шахтерск, Донецкая область, ДНР
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    "Основная школа №11 Шахтёрского муниципального округа" Донецкой Народной Республики


    График работы: пн.-пт. с 8:30-16:30 
    Адрес сайта: https://sh11-shaxtersk-r897.gosweb.gosuslugi.ru 
    Электронная почта: mshkola.112016@yandex.ru 

    Юридический адрес школы: 86200,  Донецкая Народная Республика , г.Шахтёрск,  ул. Белинского, 25    

    Директор школы: Бондарчук Тамара Николаевна

    Нормативный срок обучения: 
    - начальное общее образование – 4 года; 
    - основное общее образование – 5 лет.

    История школы

    30 сентября 1959-дата рождения общеобразовательной школы I-II ступеней № 11. Этот день радостно встретили не только дети, родители, учителя школы, но и весь город, потому что рождение новой школы освободило  СШ № 1, СШ № 4, СШ № 2 от перегрузки и 2-х, 3-х сменных занятий.

    Жители южной части города, поселка шахты "Виктория" получили школу рядом с домами. Она красовалась как одно из самых больших зданий в этой части города. На ее открытие пришли и родители с детьми, учителя, строители, многие другие жители города, доля труда которых была заложена в этом новом здании для наших детей.

    30 сентября 1959 ровно в 8:00 утра по команде директора школы Глушко Александра Петровича ученица разрезала красную ленточку как знак открытия новой школы. Новая школа была открыта в типовом помещении общей площадью 3012 кв.м. 10 светлых классных комнат, прекрасный спортивный зал, физический, химический, биологический кабинеты, пришкольный исследовательский участок в 2 га. Школа сразу разместила 655 учеников.

    Была школа, дети и педагогический коллектив, которому нужно было многое сделать: оборудовать кабинеты, классы, комнаты, набраться жизненной силы для активного, творческого учебно-воспитательного процесса. Началась кропотливая работа школьного коллектива: первыми руководителями были директор школы Глушко Александр Петрович, Филипенко Вера Ивановна, заместитель директора Крамина Валентина Лазаревна, учителя: Сакурова А.Ф., Олексенко Н.В., Северин В.З., Скиба А.П. , Тищенко Д.И., Жорова Н.А.

    1959-1966 гг. - это время большого труда по созданию материальной базы школы. За это время была построена мастерская с классом работы с деревом на 22 места, классом по работе с металлом на 25 мест, класс домохозяйства. Учебный процесс, труд педагогов и энергия детей сразу изменили внешний вид школы.

    В 1959 - 1960 учебном году разбиты и засеяны первые исследовательские участки.

    В 1960-1961 учебном году оборудована географическая площадка. В 1967 году спортивная площадка, 1962 году стала работать теплица. И вот уже в 1965 году зазеленел еще маленький, но наш школьный сад, а еще через год в 1966 году школьный парк. На этом месте когда-то была свалка, свалка отходов, а теперь это место отдыха учащихся, наш маленький заповедник.

    В 1967 году в школе было 24 класса, которые разместились в 12 оборудованных классных комнатах.

    Директора с 1959 года по 2006 год Глушко Александр Петрович, Филипенко Вера Ивановна, Татчин Антонина Дмитриевна, Мартынова Людмила Васильевна, (1984 - 1996), Головина Ирина Владимировна (1996 - 2003г.), Одрова Татьяна Владимировна с 20.08.2003 г., Бондарчук Тамара Николаевна с 03.04.2024 г.

    Завучи: Крамина Валентина Лазаревна, Гладких Александра Пантелеевна, Тимофеева Александра Сергеевна, Ющенко Марина Степановна (1995-1996), Афанасьева Людмила Федоровна (1996-2003 ), Андросова Людмила Витальевна с 05.09.2003 года.,Бондарчук Тамара Николаевна с 2012-2024 года., Хабарова Людмила Александровна с 03.04.2024 г.

    Учителя - "Отличники народного образования" : Сподаренко Александр Алексеевич, Мартынова Людмила Васильевна.

    Учителя ветераны Тищенко Дарья Ивановна, Токарева Анна Ивановна, Лига Нина Александровна, Чеботарь Лидия Алексеевна, Головина Ирина Владимировна, Афанасьева Людмила Федоровна, Темирова Галина Ивановна

    Кадровое обеспечение

    Педагогический коллектив состоит из 18 учителей, из них основных работников - 16 (в послеродовом отпуске 1, по совместительству 2)

    В школе работает 3 учителя - методиста (Андросова Л.В., Бондарчук Т.Н., Страусова Р.В.). старший учитель - 1 (Лой О.И.).

    учителей, имеющих высшую квалификационную категорию - 6;

    учителей I категории - 11;

    учителей-специалистов - 1.

    Учителей с высшим образованием - 17, среднее специальное образование имеют 1 учителей.

    Рабочий учебный и годовой планы являются базовыми документами для деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса. Инвариантивна часть рабочего учебного плана соответствует действующему законодательству, а вариативная часть отражает потребности учащихся и их родителей, материальные возможности школы и наличие профессиональных специалистов.

    Содержание годового плана, что рассматривается и утверждается на заседании педагогического совета школы, соответствует проблеме, над которой работает коллектив школы

    Особенности работы, инновации

    Учитывая информационный характер современного общества, учебный процесс может быть адекватным историческим реалиям только тогда, когда станет динамичным, технологическим, а в сущности инновационным. Для создания толерантных отношений между всеми участниками учебно-воспитательного процесса, совершенствования педагогической деятельности в школе на совещаниях при директоре и заседаниях методических объединений рассматриваются вопросы внедрения демократических и гуманных принципов в учебный процесс.

    При планировании деятельности на уроке учителя уделяют большое внимание определению целесообразных и актуальных целей и задач урока, которым соответствует подобранный к уроку дополнительный материал. Структура и вид урока соответствуют его целям и задачам. Оптимальный выбор структуры помогает повысить эффективность преподавания, активизировать деятельность учащихся. Многие учителя используют творческие минутки, разноуровневые задания, чем помогают ученику развиваться умственно, духовно и физически. В школе есть ученики, которые нуждаются в особом внимании. Учителя учитывают уровень их умственной деятельности и используют на уроках карточки-подсказки. Также учителя на уроках используют психологические и развивающие тренинги.

    Все педагоги хорошо знают критерии оценки учебных достижений учащихся. Родителей знакомят с критериями оценки учебных достижений на родительских собраниях классные руководители, а при необходимости и учителя, которые преподают тот или иной предмет.

    Цель учебной деятельности учителя - научить учеников добывать и использовать знания самостоятельно, уметь анализировать, последовательно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, а также применять полученные знания и умения на практике.

    Социум школы представляет собой микро и макроосреду. Микросреду составляют обучающиеся и их семьи. Статистические сведения о социальном статусе семей свидетельствуют о наличии в школе многодетных семей, семей, где дети находятся под опекой, есть дети инвалиды и ОВЗ, есть семьи мобилизованных и погибших военнослужащих. Макросреду или макроокружение представляют различные организации, взаимодействие с которыми позволяет реализовать модель, основанную на интегративной связи образования, науки и социальных структур. Рядом со школой находятся еще 2 общеобразовательные организации. Кроме того, в районе расположены МБДОУ «Ясли-сад №1» МБДОУ «Ясли-сад №6», «Детская библиотека».

    Соседство со школами заставляет развиваться, чтобы быть конкурентоспособными, но при этом не терять своей уникальности. Сотрудничество Донецким рекреационным парком и Шахтерским лесничеством дают возможность в полной мере реализовывать экологический потенциал воспитательного процесса, научно-исследовательскую деятельность. Совместно с МБУ «Детская библиотека № 2» школа проводит литературные и культурно-познавательные мероприятия.

    ГБОУ "ОШ № 11 Шахтерского м.о." - школа, реализующая федеральную программу основного общего образования. Образовательное учреждение имеет временную лицензию и аккредитацию на образовательную деятельность. В рамках года педагога и наставника Терещенко В.А., учитель английского языка заняла 2 место в муниципальном этапе конкурса «Учитель года», Бондарчук Т.Н., заместитель директора по УВР стала слушателем Республиканской Форсайт площадки «Виват, учитель», материалы Лой Е.И. пополнили методическую копилку ДонРИРО, семь педагогов приняли участие в педагогическом марафоне «Педагоги России: инновации в образовании», школа участвует в Муниципальном проекте "Сетевой образовательный кластер", два материала о людях стаж педагогической деятельности которых превышает 35 лет рассказали на страницах местной газеты «Знамя Победы».

    Калюжная О.Н.. педагог-организатор стала участником проекта «Президентских грантов» с экологическим проектом, Бондарчук Т.Н., заместитель директора по УВР стала победителем проекта миниграндов «Вместе мы сила», вошла в полуфинал Международной премии «Добро.ру». Педагоги - активные участники Всероссийских диктантов: исторического, географического, этнографического и др. Баранникова Т.В., учитель физического воспитания с проектом «Здоровый образ жизни» стала победителем регионального этапа. Яковчук Г.И., руководитель школьного театра, вышла на Региональный этап конкурса профессионального мастерства «Педагогический арт-фактор» Дипломы «Навигаторы детства» получили Терещенко В.А., Калюжная О.Н. В школе открыта «Парта героя», посвященная выпускнику школы, погибшему при выполнении воинского долга Сидоренко Р., оформлен музейный уголок «Времен связующая нить», зарегистрированы и функционируют школьный театр и школьный спортивный клуб. Начал работу школьный хор.

    В рамках внеурочной деятельности проходят «Разговоры о важном» и реализуется проект «Россия - мои горизонты» по профминимуму для 6-9 классов. Обучающиеся школы – участники проекта «Киноуроки России» и Всероссийские уроки. 8-9 классы прошли диагностику по функциональной грамотности. Более 70% обучающихся показали хороший и отличный результаты. Почти 85 % школьников 4-9 классов приняли участие в школьном этапе ВСОШ, 5% от всех участников прошли в следующий этап. Обучающиеся принимают активное участие во всевозможных конкурсах ученического творчества на различных уровнях: муниципальном, Всероссийском.

    В рамках экологической деятельности на протяжении 3 лет Школьное лесничество – Победитель регионального конкурса «Золотой пеликан», Смолинов С. занял 2 место во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ имени Мантефлея, Предко В. - 2 место на Всероссийском конкурсе «Первые шаги в науку», на Международном литературном конкурсе «Гренадеры, вперед» Брикун А. получила диплом победителя, 2 учащихся сертификаты участников.

    Мы постоянные участники сетевых акций, которые проводит Городская детская библиотека. В школе организованы и работают детские объединения ЮНАРМИЯ, первичная ячейка РДДМ «Движение первых», «Орлята России», работает Школьный театр, школьный спортивный клуб, школьный хор. В 2022 году в школе были поменяны все стеклопакеты, в 2023 году в столовой заменено старое оборудование на современное. Школа – участник проекта «Школа Минросвещения РФ», Цифровизация образования и др.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения в ГБОУ "ОШ № 11 Шахтерского м.о." очная.

     При этой форме обучения учащиеся строго следуют учебной программе и за его знания отвечает школа, а не родители. При очной форме ребенок ходит в школу каждый день. У этой формы есть разновидность — надомное обучение.

    Программа развития

    Программа развития  Государственного  бюджетного общеобразовательного учреждения " Основная школа № 11 Шахтерского муниципального округа" на 2021-2025 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.

    Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).

    Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития.

    Программа как проект перспективного развития ОО призвана: - обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018-2025 годы (утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОО;

    - обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений;

    -консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОО для достижения целей Программы.

    В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Защита персональных данных
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Памятки
    • Федеральные
    • Планы
    • Отчёты
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie